Ответы на ваши вопросы

Ответы на ваши вопросы

Ответы на ваши вопросы

Анализы по электронной почте


На главную:  Да
Ответ:  Сделайте запрос в клинику, где укажите ваши ФИО и число/месяц/год рождения.
Читать далее

Что собой принести для операции?


На главную:  Да
Ответ:  ребывание в стационаре включает: питание, постельное бельё, халат и тапочки. С собой можно взять личные вещи по желанию пациента (обязательно зарядное устройство).
Читать далее

ОМС


На главную:  Да
Ответ:  Пришлите ваши документы на adm-r@dentol.ru. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и сможем ответить – попадает ли он под те операции, которые мы можем делать по ОМС в рамках нашего стационара.
Читать далее

Больничный лист


На главную:  Да
Ответ:  Если при обращении к врачу вы будете признаны нетрудоспособным, вам будет выдан листок нетрудоспособности. На прием к врачу обязательно возьмите с собой все документы, выданные вам в стационаре, включая выписку и листок нетрудоспособности.
Читать далее

Листок нетрудоспособности


На главную:  Да
Ответ:  Для определения временной трудоспособности вы можете обратиться в любое лечебное учреждение страны имеющее лицензию на определение временной нетрудоспособности, как правило это большинство государственных поликлиник и высоко-профессиональные частные медцентры, как наша сеть клиник. Вам следует записаться на консультацию к специалисту той же специальности, у которого вы находитесь на лечении. После осмотра врач даст заключение о трудоспособности, и если вы здоровы, то закроет листок нетрудоспособности.
Читать далее

Вызов врача на дом


На главную:  Да
Ответ:  Да, возможно. Телефон для записи: +7 (4912) 50-60-10.
Читать далее